storm100 (storm100) wrote,
storm100
storm100

Categories:

Всё кругом забито рекламой "за".

Но она запрещена, оказывается. Видимо, ЦИК её не замечает. Отгадайте, заметит ли рекламу "против"?


Фото: Замир Усманов / ТАСС


ЦИК объяснил невозможность агитировать за и против поправок в Конституцию


Закон о голосовании по Конституции не предусматривает агитацию за или против поправок. Так член ЦИК Майя Гришина ответила на просьбу оппозиции выделить время и площади СМИ для проведения агитации

Закон о проведении общероссийского голосования по изменению Конституции предусматривает не агитацию, а информирование граждан, заявила РБК член Центризбиркома Майя Гришина.

«Информирование о проведении голосования по поправкам возложено на избирательные комиссии и на СМИ», — добавила она.

Во вторник, 2 июня, организаторы кампании «Нет», выступающие против обнуления сроков президента, направили письмо в ЦИК с требованием предоставить им время и площади СМИ для проведения агитации против внесения поправок в Конституцию.

Гришина подчеркнула, что не ознакомилась с обращением и рассмотрит доводы его авторов.

«В настоящий момент я не видела этого письма. Если запрос придет, мы его внимательно рассмотрим», — сказала член ЦИК.

В письме организаторов кампании, копия которого есть у РБК, утверждается, что на телевизионных каналах и уличных билбордах идет агитационная кампания. «Однако сторонники голосования «против» до сих пор не получили возможности высказать свои аргументы и призвать граждан голосовать против поправок. Это создает неравенство доступа к агитации», — подчеркивают авторы обращения.

В числе участников кампании «Нет» — правозащитники, оппозиционные политики и общественные деятели, в частности экономист Сергей Гуриев, политик Дмитрий Гудков, муниципальный депутат Москвы, журналист Илья Азар и депутат Мосгордумы Дарья Беседина.

Материалы на билбордах вдоль дорог и ролики на телевидении о голосовании по изменению Конституции относятся к информационным, подчеркивает Майя Гришина. «Центризбирком сегодня презентовал свои информационные наработки и будет продолжать информировать участников голосования о законе, о содержании поправок, о порядке осуществления этих действий и так далее», — пояснила Гришина. Несмотря на карантин, «информирование граждан о голосовании не прекращалось», добавила она.

«Мы начали информирование непосредственно когда был опубликован первый указ о проведении голосования. Кампания в части подготовительных действий приостанавливалась, а в части информирования никаких оснований приостанавливать кампанию не было, поэтому информационная кампания продолжалась все это время», — отметила Гришина.


Автор: Елизавета Антонова
02 июня 2020, 20:03
Подробнее на РБК:



***

У меня несколько вопросов:

А на фото под заголовком реклама "за" или "против"?
Может это не реклама вовсе?
А ну да...На телевизионных каналах и уличных билбордах компания носит информационный характер!

Совсем за дебилов держат?



Tags: "ЗАПОВЕДНИК", (С) Хроника деградации, «Дедушка старый - ему всё равно», «Необучаемые», Ё ПРСТ, Разрыв шаблонА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments