storm100 (storm100) wrote,
storm100
storm100

Categories:

Есть мнение

Тут многие спрашивают: Что происходит? Почему Путен сменил Димона? За что? Что за движуха пошла?

мими

Отвечаю:


1) Мишустин.

Мишустин – это памятник Путину. Вроде как Мишуткин начал собирать налоги, которые в РФ никто никогда не платил. Заставил всех платить НДС, который всегда возмещали из бюджета едва ли не больше, чем платили в бюджет. Мишустин наглядно и в цифрах показывает осязаемые результаты эффективности своей нынешней позиции.

Вообще у Путина есть Мишустин, его бывший наставник Сердюков, и Набиуллина, которые реально смогли сделать mission impossible и совершить реальный сдвиг в абсолютно гиблых делах – устойчивости рубля, реформе армии и налоговых сборах. Путин очень доволен этими людьми и они единственные, не из кооператива Озеро, которым позволяется многое. Поэтому Сердюкову простили измену дочери Зубкова и блядство с Васильевой (пиздинг бюджетных денег там у них криминалом не является) и назначали на очередной высокий пост в Росавиацию, в надежде на то, что Сердюков совершит еще одно чудо. А Мишустина двинули выше – в премьеры, считая, что там он тоже повторит свое чудо еще раз.

Проблемы две. Первая - чудо происходит только один раз. Вторая – в случае с Мишустиным чуда вообще не было.

После того, как весь бизнес отняли у частников и отдали в госкорпорации, как-то странно было государственным конторам не платить налоги. Это был бы полный трэш. Оставшиеся козявки, ларьки, рестораны и мелкие частные конторы продолжают работать в черную. Но их объемы это уже совсем мизер, потому что частного бизнеса в РФ почти не осталось.

Почитайте каких-нибудь блогеров, специализирующихся на финансовой чернухе типа Михаила Жуховицкого (не могу дать ссылку, ибо этот жулик меня забанил). Мелочь продолжает продавать или покупать нал, в зависимости от направления потока, мутит бумажный НДС итд, итп. Могучий софт (АСК Налог 1-2-3, АИС НДС), которыми так гордится Мишустин и который, якобы, заставил коммерсов платить налоги и НДС, по факту не фига не работает, большую часть времени эти программы тупо висят, ибо сделаны кривыми руками, фсбшными конторами на деньги, оставшиеся после традиционного распила.

Единственное, что заставляет платить НДС предпринимателей, это то, что сам Мишустин часто любит повторять как «работа в тесном взаимодействии с правоохранительным блоком». То есть, переводя на русский язык, и любой предприниматель это прекрасно знает, что при каждом вызове коммерса в налоговую, теперь рядом с налоговиком сидит опер из ОЭБ и ПК (бывший ОБЭП), который в процессе разговора звонко передергивает затвор табельного ПМа, шумно чистит его ствол шомполом, попивает дешевое шампанское и не стесняясь примеряет шомпол и бутылку из под шампанского к жопе коммерсанта.

Никакие программные комплексы ФНС по факту пока не работают. Работает развязный вид опера, выданные ему безграничные полномочия на беспредел и вызванный всем этим страх коммерсантов. После этого 90% коммерсов, естественно, обсераются и бегут платить НДС как неуплаченный, так и уплаченный. Какова тут заслуга Мишустина – хз. Но Мишустин отчитывается перед Презом за рост собираемости налогов, През выдает ему орден сутулого с закруткой на спине, повышает до премьер-министра, а коммерс тем временем сворачивает бизнес и валит нахрен из страны в Лондон или Тайланд, кто - на что заработал, где преспокойно прожирает заработанные деньги, а уволенные им работники идут в бюджетники и становятся навсегда зависимым электоратом Путина.

10% коммерсов, имеющих железные яйца, пока борются, но перспективы этой борьбы туманные, если не понадеяться на п.2 настоящего поста. В любом случае роста экономики в этой стране при таком раскладе ждать не приходится.


2) Димон.

У него есть одно достоинство. Проверенное. Оно перевешивает не только многочисленные недостатки Димона - такие как сонливость, сопливость и жалкость, но и превосходит достоинства всех других кандидатов на должность виночерпия и постельничего. Преданность. Димон держал стул для Пу четыре года и ни на секунду не возроптал и не дал повода усомнится в своей преданности.

Напомню, что при любом монархе это самые главные и влиятельные должности - виночерпий может отравить, а постельничий может нашептать в ухо перед сном царю любую хрень, которая с утра может стать указом.

Единственный человек, который обладал схожими возможностями был Сечин. Но он уже давно морально неустойчив - бросил старую жену, а новая–Ольга, бросила его сама, чем еще более расшатала нервы игорьиваныча. Кроме этого, Сечин погряз в гедонизме и яхтах - одноименная с сукой-молодой женой яхта-принцесса Ольга, про которую теперь знают все. Плюс Сечин очень мстителен (Улюкаев) и падок до телочек и модных курточек, над которыми ржет вся страна - соответственно он падок до денег, соответственно ненадежен и значит при определенных условиях - продажен.

А Димон проверен. Держал стул четыре года, стойко, не выпускал, и не примерял к нему свою задницу. Дал слабину лишь тем, что не поверил в себя и поэтому принял закон о 6-летнем сроке следующего президентства, сказал – хз, пацаны, могу больше не утерпеть…

Димон, в отличие от Сечина и прочих там шуваловых – почти аскет. Нарытые про него Навальным мини-яхта (пацаны смеются над этой шлюпкой), желтые кроссовочки, домик с уточкой – не идут ни в какое сравнение с хоромами Сечина, которые тот, в лучших традициях русского самодурства эмоционально сносит после развода с очередной своей шлюхой. А у Димона жена - православная, Линник, надежная, и всегда вернет мужа на путь праведный, государев… даже если Димон вдруг оступится. Мираторг опять же, русская фирма - все в дом, не по оффшерам бабос ныкает.

Не зря в КГБ брали только женатых. И жена перспективного чекиста должна была быть тоже членом партии. Блядву типа Сечина брали в агенты, сексоты – не более. Нормальная жена чекиста – пропесочит и профилактирует лучше любого партсобрания.

Ну а если серьезно, то Димон конечно жалкий импотент и правительством управлять объективно не может, никто его в хYй не ставит - друзей его арестовывают, сажают, и он ссыкливый ни за кого никогда ни разу не заступился. Но этим он и ценен государю.

Однако, работать надо, экономика трещит, роста нет, чудес от Жалкого ждать не стоит, поэтому пока он идет в жопу… Но не в жопу, а в специальное место. И тут главное! Вводится новая должность - зам. Путина в Совбезе. Совбез нынче, это как Политбюро при Совке, это самый крутой орган в современной России - сходняк всея Руси. Все основные вопросы решаются именно на этом решалове.

Путина давно особо ниибет ни экономика, ни социалка. Ему нужна рождаемость – чтобы солдатов было много, и ракеты – чтобы жопу показывать Омерике и все ее (эту жопу) боялись. Собстна, это две главные темы послания федеральному собранию за посл 2 года. Больше Путина ничего не парит.

Так что не все так плохо для Димона. Плюс Димон, со своих новых позиций из Совбеза сейчас сможет более эффективно тормозить силовиков, которые, конечно, жутко распоясались и берега потеряли. И захарченки всякие и чекалины. Да и Улюкаев с колбасой – топорная работа. Подохуели силовики, что и говорить. И никакой Сечин их, ясное дело, не остановит, а совсем наоборот. А Димон, вроде как, полулибераст, и при его президентстве коммерсов из СИЗО повыпускал.. и всяко разно послабления в УК наделал для бизнеса. В общем, как раз займется своим любимым делом. И Мишустину не даст гайки закручивать и коммерсов кошмарить с помощью ментов.

Плюс не забываем, что второй человек в политбюро (Совбезе) – как ни крути есть второй человек в государстве… и ядрёный чемоданчик есличо и все такое, в надежных, ПРОВЕРЕННЫХ руках...

Все довольны и всем хорошо.
И коммерсы, кто слабый - отдохнут в Тайланде, а кто с яйцами - тот поборется.
И у Мишустина карьерный рост.
И Димон в поряде.
И бюджетники найдут свое счастье в любви к государю… чай не каждый день за потрахаться с результатом денег дают.


Платон Лебовский
16.01.20. ·


Tags: "ЗАПОВЕДНИК", "Особое мнение", "ПозитивЧИК", Ё ПРСТ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo veldyaksov april 6, 22:40 3
Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments