storm100 (storm100) wrote,
storm100
storm100

Что ты делаешь, Илон, остановись

Совсем ведь недавно Илон Маск выдавил российский ВАЗ с мирового авторынка своей Теслой и вот опять...




Дмитрий Рогозин обвинил Илона Маска в выдавливании России с космического рынка!


Частное лицо в нечестной конкурентной борьбе выдавливает с космического рынка целую ядерную сверхдержаву, космического первопроходца и "лидера" отрасли!

Доколе?


Факт–чекинг ночных заявлений Рогозина,если коротко:

Дмитрий Рогозин побывал в эфире передачи «Большая игра» на первом канале, где сделал несколько заявлений о российско–американских отношениях, дыре в космическом корабле «Союз, Илоне Маске, санкциях и планах на будущее.

Мы провели факт–чекинг заявлений главы космического ведомства.

Несколько ключевых моментов из материала:
«Например, американцы сейчас пытаются развивать свой новый проект, это Дип Спейс Хэтэуэй, это лунная программа. Они исходят из того, что они в 2019 году начнут испытания своих новых пилотируемых кораблей. Доселе они в течение нескольких лет летали на наших, российских, кораблях. Ибо не было ничего другого после катастрофы их челнока».

Ложь. Авария шаттла «Колумбия» произошла в 2003 году. Программа Спейс–шаттл была закрыта в 2011 году, не по причине аварии, а из–за значительного перерасходования средств и множества недостигнутых целей. Предполагалось, что вместо Шаттлов у США будет новая амбициозная программа, Созвездие, однако администрация Барака Обамы «зарубила проект, оставив от него только сверхтяжёлую ракету SLS и пилотируемый корабль «Орион». Именно по этой причине США на несколько лет остались без собственных средств доставки астронавтов в космос и пользовались услугами российских «Союзов». Однако практически сразу после закрытия программы Спейс–шаттл был объявлен конкурс — сперва на коммерческое снабжение станции, а затем и на коммерческие пилотируемые полёты.

В 2019–2020 году у США появится сразу два частных средства доставки на МКС: Boeing Starliner и SpaceX Dragon. Это два совершенно независимых проекта.

Сергей Крикалёв: «После аварии Шаттла мы взяли на себя полностью обеспечение станции».

Ложь. Как уже говорилось выше, от аварии до завершения программы Шаттла прошло 8 лет. После этого обеспечением станции помимо РФ занимались:

–европейцы: грузовик ATV (уже не используется);
–японцы, грузовик HTV;
–американцы, грузовики Cygnus и Dragon.

Причём российские беспилотные полёты были единственной альтернативой американским как раз до момента закрытия Спейс–шаттлов, ведь японский грузовик начал летать к МКС ещё в 2009 году, а европейский — в 2011м. Первый американский коммерческий корабль, SpaceX Dragon, побывал на станции уже в 2012м году.

Из последних 20 непилотируемых пусков к МКС всего 7 принадлежат России. 11 — Америке, ещё 2 — Японии.

«Начну с господина Маска он, безусловно, очень талантливый инженер, замечательный пиарщик, он умеет представить товар лицом, сделать такую конфетку из того, что… ну, в общем, сделать конфетку». Здесь Рогозин подразумевал известную фразу «делать из говна конфету», это такой, ну, в общем, фразеологизм.

«Но надо сказать, что надо отделять зёрна от плевел. Когда мы слышим «Вот, Роскосмос не может удешивить пуски, мы проигрываем рынок пусковых услуг, Маск наступил, отдавил все пятки… Но если вы посмотрите, по какой цене Маск продаёт Falcon’ы Пентагону, и за сколько он выходит на рынок, вы увидите чисто демпинг. Чтобы выдавить Россию с рынка, он продаёт на рынке пуски от $40 до $50, иногда до $60 миллионов. Но от Пентагона он получает в среднем по $150 млн в среднем за каждый пуск. Ему доплачивают для того, чтобы он выходил на рынок с дешёвым продуктом. И конечно Россия не может конкурировать, мы ж не можем от Министерства обороны требовать в 3–4–5 раз выше цену за пуск в интересах нашей национальной безопасности».

Ложь. Официальный ценник одного пуска SpaceX сегодня — около $62 млн. Объемы скидки, которую получают компании, чья нагрузка запускается на уже использованных ступенях, не разглашаются и разнятся от пуска к пуску. Стоимость же военных запусков традиционно для американского рынка в 2–2.5 раза выше, чем гражданских. При этом сумма в $150 млн остаётся очень скромной, даже по американским меркам. Другая американская компания, United Launch Alliance, запускала военные аппараты за ценник до $300 млн (при «коммерческой» цене около $100 млн). В обоих случаях более высокая цена вызвана дополнительными требованиями со стороны самого заказчика, Пентагона. Обвинять Маска в демпинге просто глупо: его ракеты действительно выгодны, реюзабельны, надёжны и (как следствие) дёшевы.

Забавно, что Маск, как человек, которому «плевать на собственную страну», противопоставляется «честному» Рогозину, который не может требовать от государства денег за критически важные пуски. Обязательно надо взять это сравнение на заметку.

Это самые главные заявления, остальные по желанию можете прочесть по ссылке в посте. Каждое четвертое заявление Рогозина в ночном эфире было либо ложью, либо откровенной манипуляцией.


**

А здесь очень сочно,
подробно, и по пунктам разнесли всю ложь Рогозина.


****

Рогозин на орбите разглядел угрозу от США

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин попытался поздравить НАСА с 60-летием, но почему-то все равно сказал про выстрел в ногу, русофобов и бездну. А еще разглядел на орбите неведомую угрозу от США, а на Земле — от Илона Маска



https://www.youtube.com/watch?v=BBj8Y7Lwtp8

Опубликовано: 2 окт. 2018 г.


Tags: «Необучаемые», «Ручное управление», Ё ПРСТ, КОСМОС, Разрыв шаблонА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment