storm100 (storm100) wrote,
storm100
storm100

2025.

ОДНОГО ЛИШЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КИТАЙСКОЙ АВТООТРАСЛЬЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЗАДАЧИ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ В МИРЕ НАЧАЛОСЬ СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТИ




Согласно распоряжению Сегодня Министерства промышленности и информационных технологий Китая от 28.09.17:

- к 2019 году 10% продаваемых компаниями (с годовыми продажами более 30000шт.) авто должны либо быть электромобилями, либо гибридными,

- в 2025 году доля таковых в продажах должна вырасти до 25%.

Т.е. к 2025 году все средние и крупные китайские автопроизводители (кто не хочет платить большие ежегодные штрафы), уже 6 лет как будут обладать собственным, увеличивающимся с каждым годом, производством автомобилей на электротяге.

В 2018 правительство Китая решило, что не будет давать согласие на строительство новых автозаводов, если там планируется производить только автомобили на ДВС

В 2017 году мировое производство легковых и легких коммерческих автомобилей составило 95 308 000 шт.

Из них 28 887 000 автомобилей было произведено в Китае.

Т.е. китайский рынок составляет 30% мирового авторынка.

При выходе одного лишь Китая норму производства автомобилей на/с электротяге в 25% доля таковых в мировом производстве превысит 7%.

При этом некоторые крупные китайские автопроизводители уже заявили о том, что к 2025 году полностью откажутся от производства автомобилей с ДВС - т.е. вместо предписанных вастями 25% авто на электротяге, будут производить все 100% таковых.

А ведь автомобиле на электротяге продаются не в одном лишь Китае, но и в Европе и США, где их доля в 2018 году приблизится к 2% продаж. А в 2025 будет еще больше.

Как показывает опыт Норвегии после того, как доля автомобилей на/с электротягой в продажах превышает 7% начинается сокращения спроса на нефть.

Теперь задумайтесь над тем как отразится на рынке нефти (основной экспортный товар России, краеугольный камень российской сырьевой экономики) сокращение мирового потребления нефти - причем с каждым годом все большее и явно безостановочное?

ПС. Китай, скорее всего, опоздает с полноценным выполнением нормы на 1-2-3 года, но выпуск автомобилей на/с электротяге в США и Европе все равно выводит нас на 2025/2026гг.

Ниже: Норвегия (страна с развитой нефтехимией, где на 3,8 млн. взрослых жителей приходится 3 млн. автомобилей, годовые продажи - 150 000 шт.), корреляция между долей электромобилей/гибридов в продажах и спросом на нефть.








Авербух Максим
9 сентября в 12:24





Tags: «Будущее Наступило», Предчувствие большого шухера
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments