storm100 (storm100) wrote,
storm100
storm100

Однажды в Риме собрались убить императора Калигулу.




До этого там пока императоров так откровенно не убивали, поэтому заговорщики сильно нервничали. "А вдруг накосячим?" - говорил один другому. - "Потренировались бы сначала на ком, что ли". "На Цезаре уже тренировались", - отвечал второй. - "А потом всем участникам пиздец, включая Брута. Хотя Цезарь ведь формально не был императором". "А кем он был, слушай?". "Да хуй их поймёшь, короче. Давай зарежем этого неприятного мудака, потом разберёмся".

Глава заговора, преторианец Кассий Херея, всё думал, как справиться с охраной императора. Ибо там был германец - ну просто Гай Юлий Шварценеггерус. Но тут германец, к счастью, заболел. Стригущий лишай подхватил или ещё чего. Вот и давай, блядь, охране больничные. Ну и Калигула пошёл в театр. Тогда так было принято, онлайн игр-то нету, а чисто блядки уже надоели. Один заговорщик хотел предупредить другого, что надо напасть. Другой не так понял. Третий вообще спал. Четвёртый опоздал. Это просто пиздец, как в исторических периодах люди за убийство императоров берутся. Сейчас бы им бы пиццу доставить вряд ли кто доверил.

Ну, в общем, выходит Калигула с театра, и идёт себе с другом, беседует. Останавливается, с подданными говорит. Отец народа прям. Прямую линию проводит. И тут Херея говорит Калигуле - а как ты вообще меня на публике зовёшь? "Мудак", - честно ответил Калигула. "Получай своё" - заявил охеревший Херея, и ударил императора ножом в шею. Но так как он действительно был мудак, то лишь слегка его поцарапал. "Ах ты пидорас!" - возмутился Калигула, и стал кричать, чтобы ему вызвали такси, он хочет срочно уехать. Срочные дела, знаете ли. Но тут его ударил кинжалом второй заговорщик, Сабин. А остальные чот стоят и мнутся. И делают вид, что они просто туристы. И интересуются римскими достопримечательностями. Тогда Херея завопил - "Делай это!". Сабин вонзил кинжал в грудь Калигулы. Остальные тоже понемногу подтянулись, за компанию.

"Да ёб твою мать! - сказал Калигула на чистой латыни. - Что за традиции у нас в Риме - императоров толпой убивать! Давайте, как настоящие мужики. Только ты и я, и моя...ОХРАНААААААААА!". Но охрана не подошла. Они пиво пили в соседнем баре. Или ещё что. Непонятно, зачем эти телохранители вообще зарплату получают, включая германца со стригущим лишаем. Ну и в общем, Калигулу окружили дружно и так от души пиздят. И он такой картинно лежит весь в кровище. И глаза закрыл. Ну, заговорщики поздравили друг друга, и собрались по домам, вечером по телеку гладиаторские игры, полуфинал. И тут Калигула открывает глаза, и говорит - "Я ещё жив". "Уфф, спасибо, брат, - говорит с облегчением ему Херея. - Чуть не лоханулись. Ушли бы так, а ты бы нас казнил всех потом". Ну и добили императора к свиньям. И проверили раз сорок - не, уже не говорит, жив ли. Готов, короче. Молчит и всё.

Всего императору нанесли 30 ударов кинжалами. Что свидетельствует об охуительном здоровье императоров в то время. Ибо любому из нас и одного хватило, а тут буйвол просто. Терминатор, не иначе. Ну и, заодно заговорщики убили жену Калигулы и его дочь. А то вдруг они скажут тоже - "Мы ещё живы?". Так уж, чтобы на всякий случай.

А мораль тут такова: не гуляйте пешком из театра, вызывайте такси сразу. Да и вообще лучше в театр не ходите - отправься Калигула на блядки, может, до сих пор парень был бы жив. Нечего делать в этих театрах, это вам и Авраам Линкольн подтвердит. Охране больничный не давайте, у них и так зарплата дофигища. И наконец - не вякайте, если вас режут, а вы ещё живы. Сами ж видите - хлопот потом не оберешься.


(с) Zотов


George Zotov
6 июля 2017 г. · Dagestan, Махачкала ·



This entry was originally posted at https://personalviewsite.dreamwidth.org/4434953.html. Please comment there using OpenID.


Tags: ИроничноЭ, ИсторическоЭ, ЛитературноЭ, ПозитиFF
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chern_molnija 06:00, yesterday 7
Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment